Гомеопатическая i-клиника |
| ||
|
||
Вопрос: Здравствуйте Доктор, Сын аутист 5 лет, очень боится людей, как взрослых так и детей, не контактен, речь бедная, есть небольшая заторможенность, интеллект развиваем, очень стремится к познанию всего нового, обучается с удовольствием. Пожалуйста посоветуйте гомеопатическое средство подавляющее чувство напряженности, беспокойства, тревоги и страха 14:45 01.04.2010 Ответ: Здравствуйте, Ольга! В гомеопатии лекарства не подавляют чувство напряженности и другие симптомы, а помогают организму самому с ними справиться. Расскажите подробнее о том, как у Вашего сына сочетается страх людей и стремление к познанию. Родителей и близко знакомых людей он тоже боится?
Вопрос: Здравствуйте Доктор! Так как мой малыш не очень хорошо владеет речью, то большинство своих страхов он объяснить не может. В основном, для нас огромный ужас представляет посещение любого врача, даже педиатра. Почему-то у всех животных, которых мы встречаем идя по улице - "страшные глаза", а незнакомые тети и дяди - "я их боюсь". 11:42 02.04.2010 Ответ: Здравствуйте, Ольга! Понятно. Получается, что со знакомыми он спокоен, а незнакомых боится. Как по Вашему мнению Ваш сын ощущает незнакомое окружение, что оно для него значит?
Вопрос: Здравствуйте Доктор! В целом, любая новизна, чужие люди, перемена привычной обстановки вызывает депрессивно-истеричное настроение (из яслей переходил в среднюю группу, сменились воспитатели, очень долго привыкал). С детьми своего возраста отношения налаживает быстрее, чем со взрослыми. Незнакомое окружение, я бы сказала, им полностью игнорируется. Например, на любой вопрос заданный ему чужим человеком - ответа не последует. Нужно время для адаптации, осмысления, что данный человек не обидит, не накричит, не будет насильно что-либо навязывать. Если незнакомое окружение - это толпа людей, а он один (без близких) - то будет паника (глаза полные ужаса), слезы, истерика. 12:51 06.04.2010 Ответ: Здравствуйте, Ольга! Вы говорите, что малыш стремится к познанию всего нового, но в то же самое время любая новизна вызывает плохое настроение. Стремится ли Ваш сын к общению со сверстниками, или просто их не отвергает, если они к нему подходят? Что он чаще рисует и лепит? Когда у него самого "глаза полные ужаса", что он может испытывать по Вашему ощущению?
Вопрос: Здравствуйте, Доктор! Большое Вам спасибо, за то, что хотите нам помочь. Для меня жизненно важно адаптировать сына к восприятию им людского общества. О его общении со сверстниками я могу сказать только из наблюдения за ним воспитателей детского сада. Сам он говорит: "дружу с мальчиками, девочки все плохие - вредные". Играет с 2-3 гиперактивными мальчишками, в основном во всем им подражает, перенимает их манеру поведения, копирует речь (порой нецензурную). В саду он не рисует и не лепит, но дома заставляет нас с ним заниматься: рисуем "солнышко, которое улыбается", лепим колобка, снеговика. "Глаза полные ужаса" у него появляются от непонимания им людей, их действий и поступков по отношению к нему. 01:11 08.04.2010 Ответ: Здравствуйте, Ольга! Почему для игры выбирает гиперактивных мальчишек? Как реагирует на то, если другие дети пытаются его обидеть, что-то у него взять?
Вопрос: Здравствуйте, Сергей Вадимович! Мой мальчик, в связи со своим психоорганическим недоразвитием, не совсем умеет играть со сверстниками, именно подражая гиперактивным ребятам (то, чего ему недостает), он учится и совершенствуется. На обиду реагирует по-разному - может дать обидчику сдачи (если это происходит дома со старшим братом и рядом есть мама), а в саду - истеричным криком. 13:45 13.04.2010 Ответ: Здравствуйте, Ольга! У мальчика есть врождённые нарушения, или только недоразвитие?
Вопрос: Здравствуйте, Доктор! Чтобы точно сформулировать ответ о врожденном нарушении, мне нужно вернуться в прошлое. 01:57 17.04.2010 Ответ: Здравствуйте, Ольга! Информации сейчас уже накопилось много, и чтобы каждый раз всё не читать заново, некоторые важные моменты и свои рассуждения я выделю ниже: Вопрос: Здравствуйте, Сергей Вадимович! Приятно общаться с умным Доктором. В принципе, все Ваши выводы относительно моего ребенка верны. Оспорить могу лишь "нехватку тепла" и "нехватку похвалы, одобрения" - я ведь живу этим ребёнком, часто заслуженно выслушиваю упреки мужа о том, что не стоит зацикливаться только на самом младшем сыне, у старшего тоже могут быть проблемы. Я с ним вполне согласна, но ничего не могу с собой поделать. 19:19 17.04.2010 Ответ: Здравствуйте, Ольга! Речь идет не о настоящей нехватке тепла или похвалы, а это деллюзия, то есть действительность воспринимается не такой, какая она на самом деле, и это является большим стрессом для организма. К хорошему быстро привыкают, и к похвале тоже, но в данном случае, реакция бурная, чрезмерная (вместо простой улыбки в ответ). А то, что рисует и лепит круглое, то это стремление к совершенству, быть завершенным, как фигура - круг. Солнце, это символ теплоты и отца, и он стремится к этому, хотя в норме человек принимает тепло и ласку более спокойно. Как говорится, рисуют то, чего недостает - по ощущению человека, хотя на самом деле он окружён любовью и даже чрезмерной заботой. Гомеопат Григор Сергей Вадимович
|
Лечение гомеопатией. Все материалы представленные на сайте являются интеллектуальной собственностью. Перепечатка возможна только с активной гиперссылкой на сайт www.homeo.su |
||||||||||||||
Гомеопатическая i-клиника доктора Григора © www.homeo.su, 2008–2024 |