Вопрос: Сергей Вадимович, я благодарю Вас за такой развернутый ответ и внимательное отношение к моему случаю (вопрос номер 28568). Вы дали важные рекомендации и появилась надежда на выздоровление.
Я о многом задумалась. Так как, если честно, устала от иронии гомеопатов, что я себе эту чувствительность сама выдумала и что так не бывает. А учитывая, свой характер, мне проще принять точку зрения собеседника, чем свою и встать на сторону врача. И порой думала, что у меня уже кукушку сносит.
Не нашла информации по гомеопатическому препарату из красного лазера – Laser red. Хотелось бы посмотреть описание.
Всё же наберусь смелости написать подробнее о себе. Про гомеопатические препараты Игнация и Анакардиум знаю – у них раковый миазм. Я в курсе. Мой дед, который отличался жесткостью и был очень умным, умер от онкологии желудка. У меня здорово повышены титры к герпесам онкотипа.
С юности боюсь рака, даже не из-за того, что дед болел, а просто навязчивый страх. Несколько раз сдавала анализы по этому поводу.
Характер мой очень соответствует этому миазму. Я не умею выражать и проживать свои эмоции, не умею жаловаться. Даже будучи в тяжелейшем состоянии, не могла сказать, что это ужас как мне плохо, всё время беру себя в руки и тяну за шиворот, показывая другим, что сама справлюсь. Всегда остаётся надежда на выздоровление.
Я не одобряю этого, но просто не могу по другому, хотя очень хочу. Обошла много психологов, сама много читаю по саморазвитию. На практике я всё знаю, но ничего не могу осуществить. Я не могу даже объяснить почему так происходит, нахожусь словно в ловушке и даже не верится, что так бывает.
Мои мысли навязчивые… Я всё понимаю, что то, о чём думаю беспочвенно, что это ни так, но чувствую себя рабом их. Техники по принятию их и для повышения осознанности безрезультативны. И есть один способ – только их подавлять, а на это уходит много сил.
Психотерапевт по результатам СМИЛ (стандартизированный многофакторный метод исследования личности) сказал, что моё нарушение не лечится, что возможна только компенсация. Также, он особо отметил мои крайности по результатам теста, что у меня нет середины, только крайности.
Контроль… Это настолько глубоко у меня, что психологическими техниками не получается что-то сделать и уменьшить его. Я дико боюсь промахнуться, так как от одной ошибки всё может рухнуть. И почему-то так и получается у меня по жизни. Чуть где-то просмотрю, всё таким боком выходит и такой дорогой ценой, что становится ещё страшнее и контроль усиливается.
Я всё время в ужасе при принятии решения: делать или нет, принять это лекарство или нет, купить или нет. Меня страх парализует. Впервые почувствовала облегчение после гомеопатического препарата Анакардиум 30С
(Anacardium officinale).
Ранее, года четыре назад, пока моё напряжение было распределено внешне – были напряжены мышцы, суставы и позвоночник, у меня не было такой чувствительности к гомеопатическим монопрепаратам. Я могла принимать препараты в потенции 1000С и хоть бы что.
После приёма Магнезиум муриатикум 200С это напряжение внешнее словно сорвало с головы и суставов, но оно осталось. То там в теле, то там, то словно узел во мне завязан, то снаружи стягивает и сковывает, но во мне остаётся надежда на выздоровление. С тех пор я соблюдаю осторожность из-за своей реакции на гомеопатию.
Самое пугающее – навязчивые мысли про других людей, часто не очень приятного характера. Было такое, что вижу женщину на улице полноватую, но потом понимаю, что её полнота это её здоровье, мне не нужно думать о ней. Когда у меня сил много, то это мысли подавлены и не пугают совсем, когда сил мало, боюсь себя.
Были моменты, когда был страх, что сейчас потеряю контроль и заговорю не своим голосом, стану ужасной. И ещё, я стороной обхожу храмы, где проводят отчитки, так как боюсь, что ко мне что-то прилипнет от других, даже писать об этом страшно.
Учитывая свой страх что-то принять и страх ошибиться, мне было очень сложно остановиться на препарате Анакардиум, так как страх ощущала меня даже при чтении его симптомов, до мурашек пробирало, даже пропускала половину текста сначала.
Пробовала принимать материнские препараты типа Lac maternum, Vernix caseosa, ещё был Hydrogen – но без каких-либо улучшений…
Про Анакардиум (пятнистый орех) впервые подумала ещё во времена, когда чувствовала себя в целом нормально и когда болезнь была хорошо компенсирована. Из-за болезней после разлуки.
Я ужасно переносила в детстве расставания с мамой, это было дикой пыткой. Внутри всё разрывалось на части. Это не просто трагизм, а я пишу так, как чувствовала. Ещё за неделю до её отъезда я лишалась сна, аппетита, при этом не говоря маме о своей боли и страхе. Старалась выглядеть бодрой и весёлой, даже лучше, чем обычно, я боялась выглядеть слабой или расстроить маму своим нежеланием её отпускать.
Я рыдала после её отъездов, пыталась брать себя в руки, отвлекаться, ходить к друзьям, заставляла себя есть. И мучилась вопросом: почему я так на это реагирую, есть ли надежда на выздоровление. Ударялась в религию, психологию, работу над собой, но без результата. До сих пор с ужасом вспоминаю.
Ещё в голове возникали страшные картины, как мама может разбиться, попасть в аварию со страшными подробностями…
Потом с мужем… Я также тяжело переносила его отъезды. Всегда терзалась: всё бросить и ехать с ним или остаться, тем самым испытывая и укрепляя себя в умении оставаться одной.
Этот момент выбора, когда он на пороге и нужно принять решение…, до дрожи, такой накал, сердцебиение зашкаливает. Если поеду с ним – потом жалею – эх, слабачка! Если останусь – готова волосы на себе рвать от раздирающей тревоги, но при этом никто из близких и не догадывался об этом. Дети зеркалили мой страх и заболевали после его отъездов.
Потом был страх монстра… Помню, как маленькая подходила к зеркалу и всматривалась в себя, потом накрывала волна леденящего ужаса, а вдруг внутри меня монстр… Я бросала смотреть, отбегала от зеркала и всеми силами отвлекала себя от этих мыслей.
Ещё очень боялась бесов и страшилок. Даже не знаю, откуда узнала про них. Я так боялась одна дома оставаться, что ходила по комнате и молилась от страха до изнеможения, чтобы ко мне никакая страшилка не пришла.
Потом ещё узнала, что мама в детстве долго страдала от фурункулов по всему телу. Чем её только не лечили, но потом заговорила какая-то бабка и прошло. А куда оно делось на самом деле, или подавилось – Бог весть…
Дозы препаратов в гомеопатии… Для меня сложно выбрать количество: сколько соли посыпать, сколько лекарства принять, сколько отмерять, больше или меньше. А вдруг сделаю мало и не подействует, а вдруг, больше и будет передоз? Всегда давала детям лекарства меньше положенной нормы из-за своего страха.
Мне в связи с трудностью принятия решения откликнулся образ Гришки Мелехова… Когда в университете читала Тихий Дон. До сих пор часто он всплывает у меня в голове.
Ещё до того, как я подумала о препарате Анакардиум у меня был интересный сон. Очень необычный, так как чаще всего снилось, что за мной гонятся монстры и вот-вот схватят, или что я не могу двигаться или кричать.
А недавно, после долгих моих попыток разобраться в себе снится, что в комнате есть предмет, который показывает сущность человека. Я в ужасе хочу убежать, так как боюсь увидеть что-то страшное и разрушительное и не выдержать этого страха…, но выходов из комнаты нет. Я подхожу к этому предмету и вижу сияющего, большого, светлого ангела, у меня просто гора с плеч. Но потом ангел тускнеет, становится серым и унылым, сутулится и опускает голову и печали его нет конца… Потом я просыпаюсь.
Я вспомнила этот сон уже намного спустя, после того как стала думать про Анакардиум. Это единственный препарат, на котором мозги посветлели и стало легче дышать… Появилась надежда на выздоровление.
Дети… У старшей дочери после остеопата появилась такая же чувствительность к монопрепаратам, как и у меня. Она зеркалит всё, что со мной происходит. Бывало ложится спать и говорит: Мама, у меня такие мысли нехорошие в голове, я понимаю, что они ненастоящие, но не могу от них избавиться.
Или сложность выбора у неё… Даже если я просто иду в магазин, дочка в страхе становится между мной и мужем и плачет: мама, я и с тобой хочу пойти, и с папой остаться, помоги выбрать, я не могу. И плачет с такой болью, словно мир рушится. А потом – "зря я это выбрала, зря".
Это всё и многое другое я по крупицам собирала, когда лечилась у гомеопата. И в самом первом своем опроснике писала следующее: "У меня в жизни такие амплитуды, как на поле битвы, как у Достоевского – там Дьявол с Богом борется, а поле битвы – сердца людей". И это писала я задолго до приёма препарата Магнезиум муриатикум, тогда я и не помышляла о препарате Анакардиум, и с гомеопатией была на Вы.
И ещё про маму. Её частые фразы: как сложно выбрать, когда большой выбор. И как же мне-то тяжело, как устала бороться, но всё равно есть светлая маленькая надежда на выздоровление…
Спасибо. 18 июня 2018, 0:42
Ответ: Добрый день, Татьяна. Колебания, страхи, внутреннее напряжение и надежна на лучшее у Вас всегда рядом. Нужно это поле очистить от лишнего и тогда останется нормальное здоровье.
Написали всё подробно, то что нужно. Теперь становятся понятны особенности гомеопатического препарата для лечения по методике гомеопатии.
Внутреннее напряжение у Вас присутствует всегда – свойство мира морских животных и десятой колонки периодической системы химических элементов, и колонок рядом. Тема "ригидности" и "напряжения" в гомеопатии чаще относят к раковому миазму, поэтому Анакардиум и сработал, помог организму значительно уйти от этого миазма.
Это очень хорошо. Чем меньше этого "опасного" миазма в организме остаётся, тем лучше – энергетика организма перестаёт бессмысленно сгорать поддерживая никому не нужно внутреннее напряжение (такое на себе испытывают нижние этажи
высотных домов) и ствол секвойи, а идёт на восстановление и поддержание хорошего здоровья. В таких случаях появляется надежда на выздоровление.
От приёма органопрепаратов человека из карциномы (Carcinosinum), молока женщины, или первородной смазки, печени и им подобных советую держаться подальше, как можно дальше. Только представить, что ощущал человек у которого брали материал.
Куда проще и комфортнее работать с растениями, минералами или животными, птицами. Препарат из пера колибри или курицы – в них тепло и добро, а не страх и неизвестность, как у больного карциномой. Будь моя воля, не моргнув глазом запретил бы такие средства в гомеопатии.
По поводу препарата из водорода – Hydrogen. У него нет крайностей и страхов, а есть сложность выбора. Ему просто нужно выбрать, остаться энергией или стать веществом. При любом выборе он ничем не рискует, а просто переходит в другое качество. Поэтому нет страхов и внутреннего напряжения. От любого выбора не зависит жизнь. Смысл в том, что нужно просто сделать выбор. Так что для Вам это мало соответствует.
У гомеопатического препарата из красного лазера (Laser red) огромное внутреннее напряжение, много энергии в единицу времени, желание сделать очень много за короткое время. После этого уточняющего письма стало ясно, что препарат из луча лазера Вам нужен.
С другой стороны, это средство тоже могло бы помочь в избавлении от миазма внутреннего перенапряжения. Похожие по свойствам – Феррум, Самарий, Гадолиний.
Повышенная чувствительность к гомеопатическим препаратам может быть у любого человека, поэтому ходить из-за этого к психологам нет необходимости. Надежда на выздоровление есть и без них.
Ещё у Вас стала понятна связь ухудшения состояния или появления страхов с темой "разрыва связей".
Любой химический элемент отдаёт электрон с внешнего энергетического уровня электронной оболочки другому элементу, чтобы создать прочную стабильную соль. У кого электронов на внешнем уровне меньше – тот отдаёт (калий, кальций, скандий и другие), а у кого электронов много – тот всегда присваивает чужой электрон (сера, азот, хлор и другие).
Смотреть на это в Вашем случае нет особого смысла, потому что они отдают электроны и присоединяют для достижения более стабильного состояния. Страхи и внутреннее напряжение из-за этого не появятся. Это для них нормально.
Исходя из этого нужно определить исходный элемент для лекарства, который будет страдать и напрягаться, если будут пытаться разрушить его связи. По этой теме Вы привели хороший пример с дочкой.
Наиболее подходящий вариант в таком случае лекарство из магнитного поля – магнитные силовые линии между двумя полюсами магнита. Они податливы, их можно исказить чем угодно. Но, что они будут "испытывать в душе", если их оторвать от полюсов магнита? Тогда они просто исчезнут, потому что они часть носителя, его "продолжение". Это ещё напоминает свойства химических элементов первой колонки периодической системы – зависимость от кого-то на все сто процентов.
Magnetis poli ambo – это магнитное поле, в гомеопатических аптеках Европы этот препарат есть. Но можно его сделать самостоятельно, это просто. Нужно потенцировать воду, через которую проходили магнитные силовые линии мощного подковообразного магнита.
Если магнит в виде диска, то его на некоторое время нужно укрепить над поверхностью воды боком, чтобы линии магнитного поля проходили сквозь воду от южного полюса магнита к северному. Сделайте вначале 12С, потом 30С, 50С, 200С. Или просто примите немного той воды, даже не потенцированной (действие будет мягким).
Магнит кстати учитывает и разрушительный миазм. Это легко понять, если вспомнить, что мощное магнитное поле может разорвать атом и превратить его в ничто. Разорвутся ли при этом глюоны скрепляющие кварки в нуклонах ядра атома сказать сложно, но электроны точно слетят со своих орбит.
Если рассматривать смысл слов "дочка меня зеркалит", то нужно анализировать одиннадцатую колонку периодической системы или даже мягкое рентгеновское излучение.
И ещё. Вы делаете много сравнений, значит энергетика у Вас высокая, можно принимать препараты в высоких потенциях.
Вопрос: Благодарю за ответ и разъяснения! Буду пробовать.
И учту на будущее рекомендации по поводу органопрепаратов… Даже не задумывалась о том, какая в них память и энергия. 22 июня 2018, 14:21
Ответ: Пожалуйста. Лечитесь на здоровье.
Гомеопат
Григор
Сергей
Вадимович
|