Вопрос: Здравствуйте, Сергей Вадимович! Я мама подростка 17 лет. В течении двух лет у него возникают симптомы дереализации и деперсонализации. Далее текст со слов моего сына.
С начала 2022 года у сына начались симптомы, которые начали сильно осложнять его жизнь.
Сначала резко появлялся сильный жар в голове без повышения температуры. Как будто обручем или тисками сдавливало голову и наводило на разные мысли, из-за которых жар не спадал.
Сразу же обратились неврологу с жалобами именно на жар в голове, но, как выяснилось, причина плохого самочувствия была не в жаре, а в появившихся после него симптомов так называемой дереализации и деперсонализации.
Сын стал безэмоционально воспринимать все, что происходит вокруг него и ему стало безразлично то, что раньше приносило комфорт.
Какого-то поворотного стрессового момента в его жизни не было.
Со симптомы дереализации и деперсонализации стала ощущаться слабее, менее резко, были просто фоновыми, то есть как бы на заднем фоне всегда стали присутствовать. Чем ближе к вечеру, чем больше я устаю, тем сильнее симптомы деперсонализации и иногда возвращается жар.
Это довольно сильно мешает учёбе, но резко хуже при общении с другими не стало, только упала активность.
Сменили много способов лечения, но кардинально лучше не становится. Плюс к этому проводит практические занятия с психологом.
Общее состояние пока такое же. Всё это продолжает 2,5 года.
Вообще началось это 3-4 января 2022 года, после того как сын начал всё больше и больше усилий прикладывать к учёбе, и приоритеты у него изменились на более важные. Слишком много сил потратил на учёбу.
На новогодних каникулах симптомы проявилось в сильном жаре в голове, даже не мог играть на компьютере, а только лежал.
В дальнейшем, жар в голове отошел на второе место и проявились симптомы деперсонализации, а давящий на виски дискомфорт забирает очень много сил.
Также были моменты когда на фоне сильного жара сына посещали неприятные мысли о том, что с его здоровьем может что-то случится, и исправить это уже не получится.
Думал о том, что станет ненужным для окружающих, нанесет вред другим, и психическое здоровье невозможно будет восстановить. Сейчас такие мысли появляются редко, но иногда они все же есть.
В основном при появлении этих мыслей сын старается на них не зацикливаться и отгонять их, но это трудно.
В итоге на протяжении дня чувствует сейчас упадок сил, а именно – больше усталости. Начиная с обеда появляются симптомы деперсонализации и отстранённости, когда смотрит на ситуацию или объект и понимает, что таких чувств как были раньше уже нет.
На данный момент проходит лечение, принимает антидепрессант велафакс и нейролептик сероквель.
Хотелось бы услышать Ваше мнение и обратиться к Вам за помощью в лечении методом гомеопатии.
Заранее спасибо большое! 20 октября 2024, 17:54
Ответ: Здравствуйте, Анна! Ощущения и симптомы дереализации и деперсонализации бывают довольно стойкие, справиться с ними сложно, но шанс на улучшение всё равно есть.
В гомеопатии имеются лекарственные препараты (монопрепараты)
со сходными ощущениями и модальностями. Терапию лучше начинать не отменяя психотропные средства, которые сын сейчас принимает.
Для начала лечения можете давать сыну гомеопатический лекарственный препарат Кальциум фосфорикум 6С (Calcium phosphoricum) по 5 гранул под язык вне еды ежедневно утром и вечером.
И препарат Алюмина 6С (Alumina, Aluminium oxydatum) давайте по 3 гранулы днём и на ночь.
Принимать эти гомеопатические препараты можно длительно, или до определения конституционального гомеопатического препарата
вашего сына при подробной консультации с видео (не по переписке), чтобы с помощью него продолжить лечение с учетом индивидуальных особенностей организма.
Или, для определения лекарства такого уровня, обратитесь к гомеопату классической школы у себя в городе.
Гомеопат
Григор
Сергей
Вадимович
|