Вопрос: Здравствуйте Сергей Вадимович
Моему ребенку 3 года и 9 месяцев и ему поставили диагноз - атипичный аутизм и умственная отсталость.
Про него могу сказать, что он разговаривает - только лепечет (иногда очень много, как-будто что-то рассказывает с жестикуляцией, подходит, кладет что-то в руки невидимое, открывает невидимые дверцы), иногда говорит мама.
Его интересуют машинки, насекомые, рыбки, не умеет ездить на велосипеде. Любит качаться на кольцах и на качелях очень смело. Не ест ничего мясного, из овощей только жареную картошку фри, очень избирателен в еде.
Раньше, когда его звала никак не реагировал, сейчас реагирует (поворачивает голову). Когда прошу дать мне что-нибудь, то смотрит на меня, и ощущение такое, что он не понимает, что ему говорят. Собирает простые пазлы, игру где чья тень. Ничего не показывает на просьбы - где большой, а где маленький, какой цвет, и вообще ни на что не показывает, кроме того, что ему нужно. Сейчас стало появляться подражание, а раньше его почти не было.
Я хотела Вас спросить, возможно ли как-то помочь такому ребенку гомеопатией, и что нужно для этого сделать
С уважением
Олеся 18:41 12.06.2010
Ответ: Здравствуйте, Олеся! Сказать заранее. будет ли положительный эффект от лечения у такого ребёнка, сложно, так как многое зависит от того, есть ли органические нарушения в структуре мозга. Для начала необходимо определить лекарство, которое наиболее близко соответствует ребёнку, и дать ему это лекарство, и уже в зависимости от реакции на этот гомеопатический препарат лечение корректировать.
Спросить ребёнка о том, о чём он думает, в данной ситуации не получится, так как его мысли могут витать где угодно, либо в осознании всей Вселенной, когда он на уровне энергии видит то, чего не видят другие, либо же он погружен в самого себя настолько глубоко, что до него не достучаться. Поэтому возникает вопрос - витает ли он где-то в облаках вне себя или наоборот он весь в себе. Кто бы на этот вопрос дал ответ?
Поэтому, остаётся спросить Вас - что но может чувствовать и как себя ощущать, в то время, когда не понимает, что ему что-то говорят?
Вопрос: Здравствуйте.
Когда я задаю вопрос своему ребенку, иногда кажется, что он пытается понять, это когда - "Дай мне ..., оно вон там лежит" и указываю туда. А когда задаю вопрос "Покажи где красный, ..где большой,.. " и т.п, он начинает баловаться, отводить взгляд и вообще уходить от занятия.
Вообще до Севы можно достучаться, у него свой строптивый характер, но слушается, очень хорошо понимает когда нельзя что-то делать, умеет одеваться, раздеваться ходить на горшок, незнакомых людей не боится (кроме врачей, он их очень быстро распознает после зубного), на детей поглядывает, но предпочитает играть сам по себе или со взрослыми.
Иногда издает странные звуки... Часто его как бы разносит, разбрасывает всего... когда гуляем и я держу его за руку, он болтается на ней в разные стороны (вертит головой, машет руками, ногами одновременно) или устремляется бегом вперед... Можно предположить, что ему не интересно просто так ходить.
Делали УЗИ и ЭЭГ - все в пределах нормы.
Иногда у него такой вид, что он действительно где-то витает.
С уважением
Олеся 17:30 21.06.2010
Ответ: Здравствуйте, Олеся! Остановитесь подробнее на том, что "ему неинтересно просто так ходить". Где он в то время, когда его "разбрасывает всего"? (как будто где?)
Гомеопат
Григор
Сергей
Вадимович
|