Вопрос: Сергей Вадимович, я с июня по август пролежала в психбольнице. врачи определили депрессию, и сейчас у меня критический вес. (предыдущий вопрос по лечению в сообщении 4627 – Глаза почти не видят). Проанализировав, что в моей жизни периоды подъёма и депрессии чередуются назначили психотропные препараты.
В больнице было ужасное пресное питание и дикие крики днём и ночью. Я ночью встала в туалет и упала в коридоре. Просто потемнело в глазах и упала не подставляя рук, не помню как и где падала… Рассекла кожу на подбородке, возили в другую больницу зашивать.
С марта я перестала нормально питаться и стала быстро худеть. Замучили запоры, активировался геморрой. В то время я ухаживала за мамой, ей 97 лет. Мама перестала ходить и сидеть, стонала и кричала на меня.
Я нервничала и почти не спала, принимала препарат Игнация 6С по 5 шариков, после этого засыпала на 2 часа и опять мучилась без сна. Похудела, замкнулась в себе, перестала бегать, делать цигун и упражнения на турнике.
Совсем перестала включать телевизор, следить за новостями… Появились тревожные мысли… Весной мамы не стало. Я знала, что будет тяжело, но не знала насколько тяжело.
Я перестала готовить пищу, стирать, убираться, шить, заботиться о внешности и одежде. Сестра вынуждена была приносить готовую еду, кисель, бульон с лапшой, вареную чечевицу.
Кроме этого я ничего не ела. Мне казалось, что я не смогу есть что-либо другое. Не выходила из квартиры, смотрела в окно, не ходила в магазин, так как могла простоять у прилавка и ничего не купить. Ни с кем мне разговаривала.
В мае я первый раз съела котлету, пирог, картошку… И опять перешла на прежний рацион: кисель, бульон с лапшой, вареная чечевица, капуста.
Сестра водила меня по врачам. Прошла УЗИ, МРТ
и ФГДС… В надпочечниках обнаружили уплотнения, за которыми надо наблюдать. В анализах крови много лейкоцитов и совсем мало белка.
В 2019 году после перелома шейки бедра мне мне установили эндопротез, в тот раз тоже упала дома как бревно…
В больнице моё состояние ухудшилось: пломбы стали выпадать, волосы выпадать клочьями, кожа сухая, вся в морщинах, самой неприятно на себя смотреть. Появилась тяжесть и сильная отечность в ногах.
На руках вылезли зелёные вены диаметром 5 миллиметров. Когда отечность на ногах спадает тоже вылезают вены в большом количестве. Зрение ухудшилось, а также слух и память.
С трудом вспоминаю слова, путаю дни, не могла вспомнить что было на обед. Забываю элементарные слова. Похудела, говорят критический вес.
Раздражает телефон, я даже боюсь получить какое-нибудь сообщение, предложение… Вынуждена была выключить звук и старалась не подходить к нему. Особенно непонятно как оплачивать счета с телефона. А сестра по-прежнему приходила ко мне в больницу с теми же продуктами.
И вот я вернулась домой, начала ходить по магазинам, готовить себе еду. Теперь я ем всё подряд, стала обжорой, не могу остановиться.
После больницы мне назначили 3 лекарства, среди них нейролептик кветиапин, из-за которого в больнице появился энурез, хотя, врач говорит, что у этого средства побочек нет.
Сейчас не решаюсь ничего делать, кажется, что у меня ничего не получится. Когда начинаю разговаривать с другими людьми, становится понятно что у меня трудности с психикой, неадекватно задаю вопросы и отвечаю.
В таком состоянии мне не хочется никого видеть, и в больнице почти ни с кем не разговаривала, да и с родными не хочется ничего обсуждать.
Сергей Вадимович, извините за навязчивость, помогите пожалуйста мне улучшить состояние! Вы же понимаете, что лечиться в психбольнице – это тупик. Я теперь вынуждена приходить регулярно на приём, докладывать своё состояние и принимать назначенные психотропные лекарства.
Я вообще не смогу соображать, и насмотрелась в больнице, как меняются люди от воздействия психотропных средств. Когда просматриваю фармакологию у меня сил нет дочитать до конца описание… От описаний волосы дыбом встают. Я же не хочу быть обузой для родных, им и так очень тяжело.
Соседи пугаются когда видят меня, поэтому не решаюсь послать свою последнюю фотографию, хотя сестра очень хочет меня сфотографировать и просит в кармане носить домашний адрес, боится, что упаду на улице без сознания.
Скайпа у меня нет, хотя раньше был, пока не знаю в чём причина.
Основное сейчас: депрессия, обезвоженность, тревожность, исхудание, критический вес – меньше 30 килограмм. 3 сентября 2022, 23:40
Ответ: Здравствуйте, Резеда! Сложное состояние, что и говорить, но если хотите, то принимать гомеопатические препараты можно, но как дополнительные к основному лечению. Параллельно с этим продолжайте наблюдаться у своих врачей в поликлинике и выполнять их рекомендации.
Из средств гомеопатии можете принимать гомеопатический лекарственный препарат Сепия 6С (Sepia)
по 3 гранулы под язык вне еды ежедневно утром и вечером.
И еще, учитывая ощущение трудности общения, нежелание общения, нерешительность и исхудание, можно принимать гомеопатический препарат Кальциум муриатикум 12С по 3 гранулы на ночь. Название синоним – Кальциум хлорикум.
Со скайпом всё непросто, видимо стимулируют пользователей почаще менять телефоны. У меня тоже был скайп в телефоне, просто чтобы был, затем написали, что больше операционную систему моего телефона они не поддерживают. Скайп улетел…
Короче, стараются управлять людьми и навязывать им свою волю. Лично я такие манипуляции игнорирую, пусть себе каждую неделю смартфоны меняют, меня мой устраивает.
Полагаю, многие с этим столкнулись. Использую скайп на компьютере и этого достаточно. Телефон нужен для звонков, а не для игр на крошечном экране и серфинга в интернете.
Вопрос: Спасибо большое, Сергей Вадимович, за быстрый ответ. Закажу препараты Сепия 6С и Кальциум муриатикум 12С.
По поводу телефона, то полностью согласна с вами, я тоже избегаю пользоваться… Постараюсь установить скайп для консультаций. Сегодня пыталась, но не получилось… 5 сентября 2022, 22:15
Ответ: Пожалуйста. Лечитесь на здоровье.
Гомеопат
Григор
Сергей
Вадимович
|