Вопрос: Здравствуйте! Сыну 3 года 2 месяца. На данный момент у него задержка речи – ребенок не говорит и не всё понимает. До года были звукоподражания, потом пропали.
Руки слабые, в центре груди ямка. Голова у него слегка гидроцефальной формы (это невролог отметила). Иногда мотает головой из стороны в сторону, как будто что-то мешает.
Любит прыгать, смотреть как что-то двигается, особенно по кругу, ездить на коляске, на машине. Любит кувыркаться, кружиться вокруг себя, бегать по кругу.
Медленно и осторожно лазит по детским городкам. Боится всего нового. Долго наблюдает прежде чем попробовать новое действие.
Боится набранной воды в ванной, терпит только душ. Не любит касаний головы, там где волосы, особенно мытьё головы.
Не любит жужжащих звуков – дрель, кухонная техника, от них убегает.
Чтобы попросить взрослого о чем-то, управляет физически его рукой, толкает. Голову часто наклоняет вправо. При рождении была кривошея.
Роды естественные, эпизиотомия и стимуляция, приросшая плацента.
У меня эрозия шейки матки, во время беременности были выделения.
В анамнезе у ребёнка подавление дерматита. В 10 месяцев болел ковидом, гриппом, ОРВИ. Пошел в 1 год 4 месяца.
Сейчас на зубах чёрный налет: стоматолог сказала – повышенная минерализация. Прививок не ставили.
Волосы светлые, начали расти после года, на голове желтые молочные корочки. Глаза серо-зелёные, кожа бледная, под глазами мешочки с года, посередине лба как будто отек. Нос заложен часто.
Спит на животе, только без одеяла. Засыпает только с грудью или в движении на коляске-качеле. Во сне и при кормлении потеет.
Когда ему что-то не нравится – сначала его всего бросает в жар, как будто резко температура поднимается, орёт, плачет. Бывает, что ноет без явной причины.
Подстричь ему волосы или ногти на ногах очень сложно.
Любит прохладу. Зимой совал голову под ледяную воду в раковину.
Любит обниматься и щекотатья с мамой и папой.
На занятиях, если что-то не получается, сбегает, не любит напрягать мозг. Делает что и как нравится много раз. В руке держит мелкий предмет.
Позитивный, контакт держит глазами, любит быть в компании мамы и папы. Детьми интересуется, но играет просто рядом.
Ребенок не говорит и не всё понимает. Невролог предполагает, что причиной являются рыхлые нейронные связи и нейровоспаления после коронавируса или другого фактора.
Для улучшения тканевого обмена невролог назначила свечи корилип, капли элькар и витамины. Но он разболелся с отитом на 3 недели, и лечение пришлось отложить.
Последние полгода болеем всей семьей почти каждый месяц.
Дайте, пожалуйста, рекомендации, как поправить ситуацию с речью и соответственно психическим развитием? У ребёнка задержка речи, он не говорит и не всё понимает.
Благодарю! 19 июня 2024, 18:55
Ответ: Здравствуйте, Наталья! Серьезная ситуация, особенно, если на задержку речи повлияла вирусная инфекция.
В гомеопатии имеются лекарственные препараты (монопрепараты)
учитывающие такую задержку, а насколько они будут эффективны только время покажет.
Для начала лечения методом гомеопатии можете давать сыну гомеопатический лекарственный препарат Кальциум фосфорикум 12С (Calcium phosphoricum) по 3 гранулы вне еды ежедневно утром.
И для усиления действия и повышения шансов на развитие речи можно добавить ещё один лекарственный препарат из группы лантаноидов
(редкоземельные химические элементы) – Диспрозиум сульфурикум 12С (Dysprosium sulphuricum) по 3 гранулы 1 раз в 3 дня на ночь.
Принимать эти гомеопатические препараты можно длительно, или до определения конституционального гомеопатического препарата
вашего ребёнка при подробной консультации с видео (не по переписке), чтобы с помощью него продолжить лечение с учетом индивидуальных особенностей организма.
Или, для определения лекарства такого уровня, обратитесь к гомеопату классической школы у себя в Красноярске.
Гомеопат
Григор
Сергей
Вадимович
|