Ряд серебра (Ag). Пятый период периодичекой системы химических элементов имеет название сорок седьмого химического элемента – серебра (Argentum, Ag). Атомный номер серебра 47. Это очень интересный ряд, в плане определения химических элеметнов в качестве лекарств в гомеопатии.
Ряд серебра в своём развитии продвинулся вперёд и может делать всё, что ему угодно, обходясь без инструкций, способен сделать что-то новое, творить, изобретать, конструировать, писать картины.
Люди ряда серебра уже способны действовать сами, без подсказок, им не нужны указания – каким образом и как убирать от глыбы мрамора лишние фрагменты, чтобы получилась статуя Давида, как это превосходно получилось 500 лет назад у Микеланджело Буонарроти из Флоренции.
С другой стороны, человек из ряда железа находящийся на вершине своих возможностей - это Никель (Niccolum), может чисто механически скопировать кем-то созданный шедевр, но при этом, сам он не сможет создать ничего нового. И наоборот, токарь, работающий на станке, может без подсказок со стороны выточить придуманные им детали и сделать из них невиданный ранее автомобиль.
Другими словами, особенность процесса творчества в том, что человек-творец создаёт что-то новое, уникальное, к чему ещё нет инструкций он создает то, что может представить на публику, на обозрение другим людям. Творит прекрасное или что-то новое за счёт своей индивидуальности.
Творческая мысль → создаёт шедевр → это видит публика.
Мозговая активность → сигнал по нервным волокнам → работа мышц.
Работа мозга (без навязанной инструкции) → сигнал к мышцам голосовых связок → речь.
Ряд серебра (Ag) это посредничество, донесение идей, консул от государства, глашатай, посредник между королем и народом. Для ряда серебра характерно поражение нервов – посредника между мозгом и мышцами, поражение голосовых связок у певцов, священников, поражение посредника между двумя костными поверхностями – разрушение хрящевой ткани из-за чрезмерной нагрузки на хрящ, а разрушение хряща при лечении гомеопатией останавливает Серебро (Argentum metallicum).
Ученые, актёры, певцы, композиторы, лекторы, священники являются посредниками и несут людям прекрасное и знания, а чтобы это транслировать другим, нужно иметь речь и слух, а у них поражение голосовых связок и любые другие симптомы, которые можно лечить методом гомеопатии.
Это может быть так тема детей с задержкой речевого развития, когда ребёнок не может без педагога научиться выговаривать новые слова самостоятельно, или не может научится читать новые слова, или вылепить из пластилина новую фигурку, если её ещё ни разу не лепил, а может только копировать те фигурки слоников или зайчиков, которые уже научился лепить.
С этой точки зрения такие занятия в детском саду очень полезны ребёнку, даже, если ему это и неинтересно. Либо, "неинтересные предметы" в институте, которые на практике никогда не пригодятся – они тоже заставляют думать, и анализировать, а значит, стимулируют у человека развитие его творческих способностей, которые в той или иной степени есть у каждого.
Талантливые и творческие люди радуют нас тем, что создают фильмы, картины, скульптуры, архитектурные сооружения (чаще в прошлом), музыка, и многое другое.
Орхидеи берут влагу из воздуха и как бражники они тоже утонченные и необычные растения.
Химические элементы пятого периода, ряд серебра (Ag)